Доставка в ТТ разнородных грузов


11 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Доставка в ТТ разнородных грузов
доставка

Добрый день, коллеги

Поделитесь, какова современная практика доставки с оптового склада в ТТ разнородных продуктов питания.
Мы торгуем оптом: пивом, соками, водами, кондитеркой, снеками, консервацией.

Сейчас доставка выглядит так.
Возим в фургонах. Ночью, после сборки, в машину в обратном порядке ТТ грузятся пиво, соки, воды (то, что тяжелое) - на пол. В итоге до потолка остается расстояние 0,8-1,0 м.
Утром приходят водитель и экспедитор и укладывают поверх имеющегося груза кондитерку и снеки, тоже в порядке, обратном маршруту по ТТ. При этом во время сборки коробки маркируются названием ТТ и при укладке коробки кладутся стороной с маркировкой.

Проблемы возникают при доставке.
Пока машина едет, верхний груз неминуемо перемещается по кузову. Прибыв в ТТ водитель зачастую не может найти какую-либо коробку, адресованную в данную ТТ, так как она могла завалиться в дальней части фургона или сместиться в другой угол. А перебирать весь товар у водителя времени совершенно нет. В итоге недовоз, вычерки.

Конечно, как вариант, видится доставка раздельно тяжелых (пиво-соки-воды) и легких (кондитерка-снеки) товаров разными рейсами, но, быть может, есть другое решение проблемы?

А нельзя мелочёвку так же маркировать, паллетировать и укладывать её (по возсможности) во второй ярус ? Пусть, на поддоне будет несколько коробок, но они не будут валяться по всему фургону ? В этом случае - время на выгрузку съэкономите. Впрочем, "инструкцию на все случаи жизни" - придумать невозможно.

ТУТ ВСЕ УПИРАЕТСЯ В УМЕНИИ ВОДИТЕЛЯ. УКЛАДЫВАТЬ ТОВАР .+ РАЗБИРАТЬСЯ В АССОРТИМЕНТЕ ТОВАРА.  

Мы еще используем картонные проложки, благо в них дефицита нет. Возим Pepsi, т.е. тоже вода, соки, чипсы

про доставку.....

вариант "микс"  - проблемы у всех дистрибьюторов теже - при миксе "компот" из товара, время доставки до 19-20.00, все в телефонных переговорах, довозы - недовозы, некоторое улучшение качества при персонале,  желающем соображать... количество обслуживаемых ТТ труднопрогнозируемое и как следствие просадка в выполнение плана торгового отдела

вариант раздельной доставки - отдельно авто с ПВС, согласен с ночной загрузкой, позволяет использовать авто на вторую ходку ( вариант для крупного оптовика, маршрут ближе, это нужно смотреть по месту) экипаж - водитель - экспедитор ( тем более если у вас еще и кеги в доставке + доп оборудование, а такой вариант тоже возможен, ни о каком "миксе" речи не может быть // если только это не удаленный сектор обслуживания или спец проект торгового отдела...)

для кондитерки, если еще и торговый отдел вменяемый, и заказы коробочные, объем ГАЗель и водитель-экспедитор в одном лице ( исключение -  работа с рынками: много ТТ + воровство на рынке и тд и тп)  

..... ну как-то так.....

Насколько я понимаю, транспортно-экспедиционные компании как раз перевозят разнородный груз, и они давно и успешно применяют такую жесткую упаковку как паллетные борта. Первый ярус груза накрывается паллетными крышками, а на него ставится второй ярус - тоже в паллетных бортах. Подробнее о бортах можете у нас на сайте почитать, там и видео по сборке есть: http://www.poddon.ru/zachem-nuzhny-palletnye-borty.php

 

OPEN group
www.pallet.ru

Для каждого магазина на паллетах собираются "мих'ы" в низу твердый, в на верху хрупкий товар. Обворачиваются плёнкой. Конкретные паллеты - в конкретные магазины. Фургон с лифтом. Достаточно одного человека для сдачи товара.

Alegina

....согласен про паллетную доставку. Но, годиться для серьезных клиентов ( сети, суперы), и вопрос второй : на сколько паллето мест расчитано авто ( 6,8,10,,,, а это уже достаточные форматы чтобы пробираться по жилым районам к МАФам + какой процент полезной загрузки авто при паллетном размещении товара) вариант имеет место быть , но кому, сколько, и как ....   все это в "живую ниточку" вяжется ежедневно и применительно к обстоятельствам.....

Все клиенты серёзные если они Ваши клиенты. Это первое. Второе - плёнка решает много вопросов. Обеспечивает сохранность товара от воровства экспедитора-водителя (если плёнка не повреждена при здаче товара, значит доставленно столько, сколько проверенно), скорость выгрузки по магазинам, скрепленный товар меньше повреждается при перевозке, поднимается высота паллеты до 1.8-2.0 м., загрузка товара в машину без пересортировки. Сколько стоит плёнка? А сколько Вам стоит перечисленные проблеммы? Разами больше, чем стоимость плёнки. Самое главное - достигаете качество доставки!
Коэффициент использования машины = коэф.загрузки паллеты х коэф.загрузки паллетных мест в машине
Если в машине 18 паллетных мест, а Вы загрузили только 16 паллет для 8 ТТ, то Коэффициент использования машины = 1 х (16/18). Плохой? Если плохой, загрузите ещё 2 паллеты до 18. Получите 100% использования машины.

Alegina

..... про какой вариант доставки все-таки ведется беседа? так понимаю Вы про организацию доставки с РЦ на магазины своей сети, или про организацию доставки со своего склада на сторонние Суперы? Какое авто , по Вашему, может взять 18 паллет ( я про габариты )  и при каких условиях возможна выгрузка товара на паллетах? и вообще какой сегмент рынка, каких клиентов Вы собираетесь обсуживать? еще раз повторюсь: у нас клиенты от МАФов в жилых кварталах и на рынках, до суперов и складов  с  докшелтерами..... 

Всем привет! Возим тоже всё, начиная от напитков до пива, специй и т.п. Всё тяжелое вниз, мелкоштучка наверх в коробках. Каждая коробка, мешок, пакет и т.д. подписывается маркером, просто последние три цифры номера накладной и всё. Штат свой, у экспедитров проблем со сдачей не возникает.

У нас проблем проблема другая.

Выписка заканчивается в 17.00, склад собирает заявки абсолютно не представляя сколько траспорта понадобится на доставку. Да, есть отчет по которому можно узнать кубатуру и т.п., но паллете может быть несколько заявок и товар разный и т.п. Получается, что этот отчет не сильно помогает. Хорошо если доставка по городу, а если район, машины грузятся с вечера. Теперь вопрос: кто чем пользуется и как работает с такими ситуациями. Буду признателен за помощь.