Люди пожалуйста помогите ответить на несколько вопросов по морским перевозкам??
1)если нам для перевозки контейонер из порта дальше, например на таможню нужна автоплощадка, какие документы на нее нужны???
2) на каком основании можно забрать груз из порта (забирать должна экспедиторская компания, какие они должны для этого подготовить документы)???
3) как упаковывать груз внутри контейнера есть ли какие-то требования по креплению контейнеров на судне(швартофке)или к грузам?
4) какие вообще действия должна делать экспедиторская фирма, которая занимается перевокой грузов морским путем??
5) вопрос по Коносаменту, что означают кодировки POL?POD?ELSEWHERE?BASIS?RATE внизу слева???
6) есть ли в порту служба выдачи документов?(для экспедиторов) служба капитана порта
7) кто отвечает за потерю коносамента и что делать? Если отправляли почтой то почта. Востанавливать подавать в суд
8) сколько дней длиться льготное хранение груза в порту в каждом свое, надо узнавать расценки
9) можно ли договориться куда поставить контейнер на судне
10) если коносамент передавать с капитаном как груз получит грузополучатель?
понимаю что вопрсы дурацкие и спицифические но если не жалко времени помогите пожалуйста!!!!
в цвет =
via KOTKA. БЕСПЛАТНЫЕ ЛЕКЦИИ ПО ЛОГИСТИКЕ
http://www.youtube.com/playlist?list=PL2D5CC499185803B6
смотрите в личке ...ну и у Алексея Е. ( что повыше ссылку дал) , если хотите по подробней и интересней...
Проще надо быть!
1-2 это вопросы, которые должен решать нанятый вами экспедитор. Документы на ммашину стандартные,
3. груз в контейнере размещается и крепится так, чтобы была исключена практически любая возможность его повреждения. Рекомендации по упаковке и размещению есть у любой уважающей себя судоходной компании. размещение контейнера и его крепление на судне дело докеров и судовой администрации, т.е. специально обученных людей.
4. ВСЁ!!!
5. это служебная разметка под оплату. Обычно не вносится в коносамент, ну разьве что по ОСОБОЙ просьбе отправителя . Место размещения меток может быть любым, всё зависит от формы коносамента, у всех перевозчиков они разные. Учитесь их читать.
6.служба капитана порта грузовой работой и взимоотношениями с экс-педиторами не занимается. Специальная служба есть. Название может меняться. В советское время они носили все одинаковое название ТЭК порта (транспортно-экспедиционная контора)
7. Всегда грузоотправитель, как сторона договора перевозки. Оригиналы коносаментов не выдаются. Суд тут не поможет. Для выдачи груза без оригиналов есть иная и дорогая процедура, всегда на условиях перевозчика.
8. в каждом порту своё, самый варварские порты находятся в России, меньшие сроки мне просто не известны.
9. обычно НЕТ, но можно решить вопрос о размещении контейнера под палубой. Но надо обосновать особые условия по грузу. Перевозчик имеет право отказать или взять повышенную плату за перевозку
10. капитанская почта на линейных судах фактически ушла в небытие. Всё заменено электронным докуменнтооборотом. Передача оригиналов получателю - проблема отправителя. Сегодня есть технологии позволяющие упростить сию процедуру. Выдача по экспресс-релизу, например. Она продолжает существовать исключительно при трамповых перевозках.
Приходите на мои семинары, расскажу на много больше.