Я предлагаю принцип "лоукостера" (low cost):
Формируется открытый прозрачный минимальный тариф, где за дополнительные хотелки. топпинги ( как в кафе), вы платите дополнительные деньги — то же открытая "прозрачная" информация.
Пример тарифа (это не оферта, это ориентировочный расчет, но может быть взят за основу):
1. Минимальная стоимость доставки (предоплата): 3400 ( 3000 себестоимость доставки+ 200 бэк офис+ 200 складское обслуживание), в минимальную стоимость входит диспетчеризация, паллетная приёмка;
2. Возврат документов: офис логиста (бесплатно), доставка курьером ( 450 руб.);
3. Стоимость доставки (постоплатная): 4300 (3400 минимальная стоимость+ 450 возврат документов курьером + К1). В тариф входит диспетчеризация, возврат документов, паллетная приёмка.
К1 — коэффициент 1, 1 взимается за постоплату.
4. Покоробочная приёмка: 300 руб/паллет.
5. Страхование грузов: +% страховой компании.
6. Забор груза со клада поставщика: + 1500 руб/паллет.
* На примере тарифа СПб-Мурманск, температурный режим +2+4