Роль агента и экспедитора в цепочке доставки контейнера.


8 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Роль агента и экспедитора в цепочке доставки контейнера.

Доброго времени суток. Дамы и Господа. Суть такова, нам необходимо доставить груз из китая: оборудование и запчасти к этому оборудованию.  Хотим контейнером на Финляндию, Котку. Ищем перевозчика еще. Сам я не пеервозчик и с к этому отношение не имею, но хотел бы понять сам процесс как это все будет происходить, т.е. какие документы нужны в китае кроме инвойса и договора с нашим поставщиком. Также не совсем понимаю, кто такой агент морской линии, сколько ему мы должны платить кроме доставки самого контейнера? А также зачем еще есть экспедитор в порту, кторый будет экспедировать наш груз? Чем его работа дополняет работу агента линии и самое главное сколько он берет за свою работу.

Спрашиваю это к тому, что обратились к перевозчику доставить контейнер, он меня загрузил этими вопросами, по морскогй линии, какой компанией хотите пеервезти контейнер по морю и т.д. и запутал нас окончательно.

Большая просьба ко все специалистам логистам данного форума: расскажите пожалуйста по по пунктам, как будет происходить доставка контейнера до порта, и потом в москву до нашего склада, т.е. какие документы на каждом шаге должны быть, а также чем конкретно занимается агент линии и эксепедитор в порту. Оборудование наше очень дорогое и хотелось бы в общих чертах понимать, как будет протикать процесс доставки ку нам? Заранее спасибо за ответ  

Генадий, добрый день!

А почему вы хотите везти контейнер через Финляндию? Давайте посчитаем перевозку через порт С.-Петербурга. Можем и таможенное оформление провести в питерскм порту, вам не придется переплачивать за перевозку в таможенном транзите. Процесс перевозки зависит от условий поставки. Из Китая чаще всего возят на условиях FOB. При этом отправитель своими силами организует забор порожнего контейнера из стока линии, доставку его на свой склад, погрузку, крепление груза и вывоз его в порт отправки, а также проводит таможенное оформление и оплачивает сборы в порту отправления. Работа экспедитора заключается в выборе судоходной линии, оформлении заявки на перевозку, контроле и координации  процесса перевозки и оформления коносамента, оплате фрахта, а  по прибытию груза в порт назначения - получению документов на груз от агента линии, оплату счетов. У экспедитора заключен договор с агентом линии по оплате сборов за выдачу документов, выгрузки в порту назначения, хранения и использования контейнера и т.д. Также экспедитор может организовать доставку груза из порта на ваш склад. Можем обсудить все это более подробно, пишите на личную почту.

via KOTKA. БЕСПЛАТНЫЕ ЛЕКЦИИ ПО ЛОГИСТИКЕ
http://www.youtube.com/playlist?list=PL2D5CC499185803B6

 

много информации по перевозкам через Котку тут = http://emelichev.fi

Спасибо всем за ответы. Алексей, ваши лекции смотрю по вечерам с чашечкой кофе. Пока осилил 23-ю. 

а почему через запад ? а владик , находка ? 

 

Вернее всего везти через Питер.  Тут согласен с Людмилой.

Мы возим и через Финку, но это уже отдельная история.  Получается дороже, да есть уж принципиальные клиенты.

Их не переспоришь.

Котка сейчас как никогда дешёва....

FOB China Main Ports – DOOR Moscow
3999 /20'     5117 /40'     5117 /40'HC   USD   all-in = всё включено, линия MAERSK