Коллеги, нужна консультация.
Наша компания является потребителем услуг перевозки грузов автомобильным транспортом. И мы сейчас окончательно запутались во всех законодательных и подзаконных актах, которые регулируют суточный пробег транспортных средств компаний, оказывающих нам эти услуги. Подскажите, пожалуйста, каким образом, какими документами данный вопрос регулируется сегодня? Насколько я понимаю, единого документа не существует? Как тогда свою деятельность строят транспортники? Что именно с них мы можем требовать?
Добрый день!
Согласно приказу Мин. транса № 15 от 20 августа 2004 года а так же положению об особенностях режима работы и отдыха водителей автомобилей ( в ред. приказа Мин. Транса от 24.12.2013 года № 484 ) В Российской Федерации установленны нормы:
500 км \ сутки - ЛЕТОМ!
400 км \ сутки - ЗИМОЙ!
Так то вот......
C уважением, Георгий
Skype: zhmurcko
mail: ezhikaff@bk.ru
Насколько я понимаю, данные документы вообще ничего не говорят о пробеге, а только о режиме работы водителей. Как тогда устанавливаются эти нормы - 400 и 500 км?
вы документы поднимали, смотрели ?
Если да, то у Вас не должно быть таких вопросов!
Изучите документы.
C уважением, Георгий
Skype: zhmurcko
mail: ezhikaff@bk.ru
Клевый подход: на вопрос отвечать "Таких вопросов быть не должно". Вроде как ответил - и в то же время подчеркнул невысокий уровень собеседника.
КонсультантПлюс сейчас у ленивого только отсутствует. Так что поднимал-смотрел-изучил.
Так и устанавливаются. Основание - режим труда и отдыха водителей и ограничение скоростного режима.
Добрый день, Андрей!
Все верно!
C уважением, Георгий
Skype: zhmurcko
mail: ezhikaff@bk.ru
Вот еще в правилах перевозок есть:
63. Перевозчик доставляет и выдает груз грузополучателю по адресу, указанному грузоотправителем в транспортной накладной, грузополучатель - принимает доставленный ему груз. Перевозчик осуществляет доставку груза в срок, установленный договором перевозки груза. В случае если в договоре перевозки груза сроки не установлены, доставка груза осуществляется:
а) в городском, пригородном сообщении - в суточный срок;
б) в междугородном или международном сообщениях - из расчета одни сутки на каждые 300 км расстояния перевозки.
Здравствуйте, Илья. Документа, который бы регулировал суточный пробег грузового автомобиля не существует. Доставка осуществляется, как верно заметил Кирилл Кирсанов, в сроки, установленные договором перевозки груза, а если этот срок договором не установлен, то из расчёта 1 сутки на 300 километров.
Говоря простыми словами, срок доставки вы можете установить самостоятельно, а при его нарушении вправе (при соответствующем документальном подтверждении) потребовать у перевозчика уплатить штраф. Если в договоре срок не указан, то он вычисляется как [расстояние перевозки]/300.
По поводу режима труда и отдыха водителей: документы, регулирующие эти нормативы, регулируют именно их, а не срок доставки груза или суточный пробег автомобиля. В одном транспортном средстве может находиться (теоретически) неограниченное количество водителей, которые могут попеременно сменять друг друга. Это я к тому, что перевозчик, согласовав с вами срок доставки, самостоятельно определяет как будет его [срок] выдерживать. Может и в транспортный самолёт грузовик загнать и за сутки перевезти груз из Калининграда до Хабаровска.
Юрист по транспортному праву, Взыскание долгов по перевозкам
Всё правильно, Антон!
Вид транспорта определяется экспедицией в зависимости от желания заказчика. При приёме заказа экспедицией клиент определяет сроки доставки, а экспедиция определяет возможность выполнения заказа в указанные клиентом сроки. При возможности выполнения заказа в указанные клиентом сроки экспедиция сообщает клиенту стоимость такой услуги.
Логистика - это 4 сбалансированных потока:
- временнОй,
- информационный,
- материальный,
- финансовый.
Всё это есть в моём блоге на логист.ру.
В технологии "Русь. Контейнерный конвейер" предусмотрена скорость перемещения грузов автотранспортом не менее 800 км/сутки, 7 суток в неделю.