Тарифы на перевозку и эффективность транспорта
Здравствуйте коллеги. В компании поднялся вопрос о эффективности грузоперевозок, как межфилиальных, так и внутренней логистики. Но в первую очередь
интересует межфилиальное направление. Внутренняя логистика вторым приоритетом. В компании 3 завода Пищевая промышленность (скоропорт), и 5 филиалов - Приморский и Хабаровский края.
Перевозка осуществляется реф.машинами в основном 10т и 20т фурами, наемные ТК, порядка 3-4 компаний. Я запросил тарифы действующие.
Вопрос - как оценить тарифы в норме или нет? Стоит ли сразу всех менять?
Вопрос2 - по машинам доставки на филиалах, используются наемные авто ИПешники, рефки 1,5 -2 т, и есть тарифы сложившиеся за период работы, но они конечно считают что их нужно поднимать. Как оценить эффективность этого транспорта? Какие есть методы?
Касательно тарифов. Я делаю наценку 25% к своим затратам. Для заказчика на моем сайте есть актуальный калькулятор расчета стоимости. Все довольны, хотя, конечно, в нынешних сложившихся условиях....
Предпочитаю доверять перевозку своего груза профи, я заказываю международные грузоперевозки у компании Transexpres - всегда своевременная быстрая доставка, а главное груз в цнлости и сохранности. Плю тарифы у них не высокие, поэтому советую этого перевозчика всем.