Ирина, добрый день, а у Вас времени читать нет? Вы приложили файл с методикой решения! Просто циферки подставить... Это называется как? Кто из нас образование получает? Куда наше обучение скатывается ((( А потом удивляются: "Вы что же за меня и есть будете?"
Виталий, здравствуйте! Методичку прошла раз 100! Мне эта задача уже по ночам сниться) Не сложилось у меня с данной дисциплиной! Я сижу в декрете с маленьким ребенком, в чем то отупела, возможно, но за 4 года обучения, я ни разу не покупала ни контрольные, ни курсовые, стараюсь делать все сама! Впервые обратилась за помощью. Сама понимаю, что задача из простых, но увольте, не могу понять, что куда подставить, уж простите! Где элементы и платы я разобрала, но не могу понять, что означают цифры около блоков (третья строка в таблице). И я не прошу за меня решать полность задачу, а прошу подсказать! Спасибо!
Ирина, поглядел, причина - рваная таблица задания, которая отличается от рисунка- дерева.
у вас в ТЗ в таблице 1. три детали, а узлы(блоки) даны только для двух первых.
К тому же номера плат не соотвествуют картиночным, следовательно цены к ним привязать не получится.
объясняю:
28
29
30
26
27
28
20
25
30
5
3
1
3
2
1
1
5
2
17
-
1
18
-
2
19
-
2
Это деталь первая, которой (смотрим снизу вверх) нужно составить пять штук, каждая штука состоит из 1 узла 17го, двух 18х и двух 19х.
Вот кусок=одному блоку/узлу первой детали.
28
29
30
5
3
1
17
-
1
А вот для этих узлов нужны платы для 17го узла с номерами 28 - 5 шт, 29 - 3 шт и 30 - 1 шт.
для 18 и 19 смотрим также. Но косяк тут в том, что у вас в задании перечень до 30 плат, а на картинке 20-29 и цены даны на 20-29 плат. Таблица неинформатива, вот Вы и запутались. Преподавателю этого конечно не говорите)))
Задание смешное, только неверно дано. Пусть скинут Вам всю методичку, там может понятнее. Иначе разузлование не получится. Либо, наверняка у вас есть телефоны других учеников, которые решали сие, смотрите у них исходные данные и сравните. Разберитесь с самой постановкой задания, отпишитесь по результату.
Ирина, добрый день, а у Вас времени читать нет? Вы приложили файл с методикой решения! Просто циферки подставить... Это называется как? Кто из нас образование получает? Куда наше обучение скатывается ((( А потом удивляются: "Вы что же за меня и есть будете?"
Виталий, здравствуйте! Методичку прошла раз 100! Мне эта задача уже по ночам сниться) Не сложилось у меня с данной дисциплиной! Я сижу в декрете с маленьким ребенком, в чем то отупела, возможно, но за 4 года обучения, я ни разу не покупала ни контрольные, ни курсовые, стараюсь делать все сама! Впервые обратилась за помощью. Сама понимаю, что задача из простых, но увольте, не могу понять, что куда подставить, уж простите! Где элементы и платы я разобрала, но не могу понять, что означают цифры около блоков (третья строка в таблице). И я не прошу за меня решать полность задачу, а прошу подсказать! Спасибо!
Ирина, поглядел, причина - рваная таблица задания, которая отличается от рисунка- дерева.
у вас в ТЗ в таблице 1. три детали, а узлы(блоки) даны только для двух первых.
К тому же номера плат не соотвествуют картиночным, следовательно цены к ним привязать не получится.
объясняю:
28
29
30
26
27
28
20
25
30
5
3
1
3
2
1
1
5
2
17
-
1
18
-
2
19
-
2
Это деталь первая, которой (смотрим снизу вверх) нужно составить пять штук, каждая штука состоит из 1 узла 17го, двух 18х и двух 19х.
Вот кусок=одному блоку/узлу первой детали.
28
29
30
5
3
1
17
-
1
А вот для этих узлов нужны платы для 17го узла с номерами 28 - 5 шт, 29 - 3 шт и 30 - 1 шт.
для 18 и 19 смотрим также. Но косяк тут в том, что у вас в задании перечень до 30 плат, а на картинке 20-29 и цены даны на 20-29 плат. Таблица неинформатива, вот Вы и запутались. Преподавателю этого конечно не говорите)))
Задание смешное, только неверно дано. Пусть скинут Вам всю методичку, там может понятнее. Иначе разузлование не получится. Либо, наверняка у вас есть телефоны других учеников, которые решали сие, смотрите у них исходные данные и сравните. Разберитесь с самой постановкой задания, отпишитесь по результату.
Виталий, спасибо большое за разъяснение! Методичка у всех одна! И вся группа у нас мучается с этим заданием((( Будем пробовать решать!