Здравствуйте! Занимаюсь логистикой в дистрибьюторской компании. Столкнулся с неострой, но всетаки проблемой: в 1С не верно указаны время работы,выходные и контактные телефоны приемки. Задача: актуализировать эту информацию и поддерживать. Торговым поставли задачу, но их не проверить - очень трудоемко. Переодически возникают проблемы, которы увеличивают транспортные затраты. Поделитесь вашим опытом, идеями.
Если выполнение поставленной задачи невозможно проверить - значит ее можно не выполнять. Тем более что всегда есть более приоритетные задачи, которые проверят и за которые наградят/накажут.
Схема классическая - кнут и пряник.
1. Если точек много - разделить их на группы и назначить ответственных. В случае выявления неточностей - штраф + компенсация убытков
2. Чтобы не доводить до простоев - нужно проверять заранее. Здесь можно исполнителям предложить какое-то вознаграждение за обнаруженные и подтвержденные несоответствия.