Время работы точек розничной торговли


2 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Время работы точек розничной торговли

Здравствуйте!  Занимаюсь логистикой в дистрибьюторской компании. Столкнулся с неострой, но всетаки проблемой: в 1С не верно указаны время работы,выходные и контактные телефоны приемки. Задача: актуализировать эту информацию и поддерживать.   Торговым поставли задачу, но их не проверить - очень трудоемко. Переодически возникают проблемы, которы увеличивают транспортные затраты.  Поделитесь вашим опытом, идеями. 

 

 

 

Если выполнение поставленной задачи невозможно проверить - значит ее можно не выполнять. Тем более что всегда есть более приоритетные задачи, которые проверят и за которые наградят/накажут.

Схема классическая - кнут и пряник.

1. Если точек много - разделить их на группы и назначить ответственных. В случае выявления неточностей - штраф + компенсация убытков

2. Чтобы не доводить до простоев - нужно проверять заранее. Здесь можно исполнителям предложить какое-то вознаграждение за обнаруженные и подтвержденные несоответствия.