бензин-газовый погрузчик внутри склада.


4 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
бензин-газовый погрузчик внутри склада.
бензиновый погрузчик аренда склада

Коллеги, добрый вечер.

дано: арендодатель владелец здания офигел мягко говоря. разрешил на втором этаже здания(1эт-12 метров. 2 эт-8 метров) внутри отапливаемого склада производить работы на бензин-газовом погрузчике. де факто он работает на бензине. дымовал охренеть.  склад из сендвича, классический. внутри склада работают люди. занимаются сборкой товара... выход на улицу нет(со второго этажа). товары непродовольственные. по этажу через перегородку от нашего склада фирма, которая торгует консервацией, раст маслом...

требуется: потребовать от арендодателя работать нормально. убрать такой погрузчик на основе каких-либо руководящих документов, норм и правил.

прошу помочь призвать его к закону.

Есть различные требования к хранению топлива и местам заправок. Есть требования по вентиляции и пр.

Но развязывать такую позиционную войну с арендодателем чревато встречными проблемами и препонами.

Лучше сначала попробовать договориться на позициях разума и здравого смысла, а в случае их отсутствия поменять арендодателя. Смена арендодателя в текущей рыночной ситуации самый действенный аргумент.

 

интересует вопрос всеже про матчасть.

про букву закона.

Взято вот отсюда.

http://www.6pl.ru/Vlad_st/ppb_s.htm

Транспорт. Зарядные станции

Использование автопогрузчиков с двигателями внутреннего сгорания для перемещения и складирования сгораемых материалов и товаров в сгораемой упаковке (таре) не разрешается. По окончании работы в складских помещениях допускается оставлять несамоходные погрузочные механизмы (тележки, транспортеры) при условии размещения их на свободных площадях, но не в проходах и разрывах между штабелями или стеллажами. Все остальные механизмы выводят из складских помещений в отведенное для стоянки место.

К некоторым складским помещениям предъявляются дополнительные требования пожаробезопасности. Так, при работе со сгораемыми материалами, хлопком-волокном, шерстью, мешками, брезентом и др.:

- следует применять электропогрузчики с закрытыми контактами в технически исправном состоянии;

- не допускается применение кран-балок и тельферов с электродвигателями в открытом исполнении;

- тепловозы, работающие на жидком топливе при закрытых поддувалах и сифонах, допускаются к складам не ближе 15 м;

- автомашины должны подъезжать к складам только стороной, противоположной выхлопной трубе глушителя, которая в обязательном порядке должна быть оборудована искрогасителем;

- около склада при выгрузке-погрузке допускается установка не более одного железнодорожного вагона или двух автомашин на каждую секцию;

- на время проветривания склада проезд железнодорожного и автомобильного транспорта по прискладским путям и автодорогам запрещен. Все продухи после проветривания склада должны быть закрыты изнутри помещения;

- при приемке, хранении и отпуске сгораемых материалов (хлопка-волокна, шерсти, мешков, брезента) надо строго соблюдать меры, исключающие контакт этих материалов и их упаковки с источниками тепла и окислителями;

- кипы хлопка, принимаемые на хранение, должны быть плотно спрессованы, обшиты тканью со всех сторон и скреплены металлическими поясами. Распрессованные, поврежденные кипы должны храниться отдельно, укрытыми брезентом и реализовываться в первую очередь;

- помещение склада (секции) и его строительные конструкции следует систематически очищать от волокон и пыли.

Особые требования пожарной безопасности предъявляют к зарядным станциям и стоянкам электропогрузчиков:

- зарядные агрегаты располагают отдельно от аккумуляторов и отделяют несгораемой перегородкой. Проходы кабелей от зарядных агрегатов в аккумуляторное помещение должны быть выполнены через уплотнения;

- полы в помещении зарядной станции должны быть горизонтальными, на бетонном основании с щелочеупорным (кислотоупорным) покрытием. Стены, потолки и др. должны быть окрашены щелочеупорной (кислотоупорной) краской. Стекла окон должны быть матовыми или покрыты белой краской;

- электроаппаратуру (защитную и пусковую), как правило, устанавливают вне помещения зарядки аккумуляторов (либо она должна иметь взрывозащищенное исполнение по классу В-1б). Включение-выключение зарядного тока производят специально назначенные для этого лица;

- помещение зарядной должно быть оборудовано приточно-вытяжной вентиляцией. В схеме управления и автоматики следует предусмотреть блокировку для отключения зарядного тока в случае прекращения работы вентиляции. По окончании зарядки агрегат надо немедленно отключить;

- запрещается заряжать в одном помещении щелочные и кислотные аккумуляторы, а также ремонтировать аккумуляторы и другие приборы;

- в помещении зарядной должны находиться только электропогрузчики, которые заряжаются. Число одновременно заряжаемых погрузчиков должно быть определено на предприятии специальной инструкцией с учетом проектной мощности зарядной;

- кислота должна храниться в отдельном помещении, емкости с кислотой (бутыли) размещают на полу в один ряд;

- в помещении аккумуляторной один светильник должен быть подключен к сети аварийного освещения;

- в цепи аккумуляторной батареи должен устанавливаться автоматический выключатель, селективный по отношению к защитным аппаратам;

- аккумуляторы устанавливают на стеллажах или на полках шкафа. Расстояния по вертикали между стеллажами должны обеспечивать удобное обслуживание аккумуляторных батарей;

- аккумуляторы должны быть изолированы от стеллажей, а стеллажи – от земли посредством изолирующих прокладок, стойких к воздействию электролита;

- проходы для обслуживания аккумуляторных батарей должны быть шириной не менее 1 м при двустороннем обслуживании и 0,8 м – при одностороннем;

- расстояние от аккумуляторов до отопительных приборов должно быть не менее 750 мм;

- помещение аккумуляторной должно располагаться как можно ближе к зарядным устройствам и распределительному щиту постоянного тока, быть изолировано от попадания воды и пыли и легкодоступно для обслуживания;

- аккумуляторные помещения, а также помещения для хранения кислоты и стоянки электропогрузчиков оборудуют автономной приточно-вытяжной вентиляцией, обособленной от общей системы и вентиляции помещения зарядной;

- отсос газов из помещений должен производиться из верхней и нижней зон со стороны, противоположной притоку свежего воздуха, причем отсос из верхней зоны должен быть более интенсивным. Из помещений с потолком, разделенным балками на отсеки, отсос производят из каждого отсека;

- металлические вентиляционные короба нельзя устанавливать над аккумуляторами;

- в зарядных помещениях рекомендуется применять калориферное отопление. При устройстве парового или водяного отопления последнее следует выполнять гладкими трубами, соединенными сваркой; установка фланцевых стыков и вентилей запрещена;

- на дверях помещений зарядной станции, аккумуляторной должны быть надписи: «Зарядная», «Аккумуляторная», «Огнеопасно», «Курить воспрещается», «С огнем не входить»;

- стоянка электропогрузчиков разрешается в гаражах и на специальных площадках;

- зарядка неисправных электропогрузчиков не допускается; проводники к аккумуляторам во избежание искрения и нагрева контактов должны быть исправными, в случае повреждения изоляции и неисправности проводники подлежат немедленной замене;

- пусковые устройства электропогрузчиков, применяемых в помещениях с наличием горючей пыли, должны иметь пыленепроницаемое исполнение;

- электропогрузчики нельзя ставить в проходах, проездах, выходах и заслонять ими средства пожаротушения. В помещении для стоянки электропогрузчиков на видном месте должна быть вывешена схема их расстановки.