Добрый день, коллеги!
Позавчера был на почте (отделение 117342, Юго-Запад Москвы), стоял в очереди 1 час 40 минут (!). Попытки людей отправить письмо или посылку натыкались на отказ "у нас нет ни коробок, ни конвертов, и нигде в районе не найдете тоже". По разговорам понял, что внедрили новую программу, похоже на базе 1С, и все запасы упаковки вывезли из отделений на центральный склад, да и сотрудников работе в новой системе не обучили. По сути, работа по приемке отправлений парализована, по другим операциям - сильно затруднена.
Кто может прояснить ситуацию или дать ссылку на информацию о внедрении, может, в интернете кто встречал? На сайте Почты России никаких новостей не нашел. По роду работы связан с изменением бизнес-процедур, хочу поучиться на ошибках нашего монополиста.
С уважением,
Алексей
P.S. до сих пор пребываю в шоке от увиденного. Но большой респект сотрудницам отделения, держатся молодцом, ведут себя сдержано, на возмущения посетителей не реагируют.