Всем привет!
есть нужда в консультации по транспортировке нефти и нефти продуктов ж/д транспортом, знаний и опыта нет. Интересуют схемы, условия, цены
Всем привет!
есть нужда в консультации по транспортировке нефти и нефти продуктов ж/д транспортом, знаний и опыта нет. Интересуют схемы, условия, цены
Непонятная постановка вопроса.
Вы кто в процессе транспортировки - собственник груза?
что есть еще помимо нефтепродукта? нефтебазы, договор с РЖД?
схема "на коленке":
НПЗ-Станция отправления-железная дорога-станция назначения-нефтебаза (порт и т.п.)
стоимость зависит от многих факторов - без понимания того, чем сейчас оперируете ничего не сказать, кроме как - не дешего.
Информационный транспортный сайт грузоперевозок www.com-stil.com
Транспортный портал видео презентация
http://www.youtube.com/watch?v=mDKQlSQk1fI
Железнодорожный транспорт подходит для доставки любых видов нефти и продуктов её переработки. Его доля в общем объеме перевозок составляет порядка 40-ка процентов. Перевозка нефтепродуктов в основном осуществляется в вагонах-цистернах, и лишь небольшую часть таких грузов (примерно 2 процента) транспортируют в более мелкой таре (бидоны, бочки и контейнеры). Для перевозки некоторых видов смазок и масел, а также небольших партий нефтепродуктов применяют крытые вагоны.
Главное достоинство железнодорожного транспорта – его всесезонность, поэтому большая часть распределительных нефтебаз размещена на железнодорожных магистралях.
Основными недостатками являются:
Нефтяная ж/д цистерна может перевозить 25-ть, 50-т, 60-т, 90 и 120 тонн. Самые распространенные объемы – 50 и 60 м3. Из таких вагонов формируются поезда, которые называются наливные маршруты. Каждая цистерна оборудована универсальным сливным устройством, которое устанавливается в её нижней части для обеспечения полного слива содержимого. Чтобы ограничивать максимально допустимое давление в перевозящих углеводороды ж/д цистернах, из-за которого при транспортировке может возникнуть опасное напряжение стенок её котла, используются предохранительные клапаны пружинного типа.
При перевозках застывающих нефтепродуктов с высокой вязкостью (темные мазуты и светлые фракции), такие вагоны оборудуют либо внутренними устройствами подогрева, либо наружными паровыми обогревателями.
При перевозках битума, который относится к тугоплавким продуктам, используют специальные бункерные полувагоны. Их конструкцию представляют четыре закрепленных на раме бункера, оборудованных паровой рубашкой. Объем каждого составляет 11,8 м3. Эти бункеры легко опрокидываются, а затвердевший битум высыпается на место разгрузки, после чего бункер также легко возвращается в исходное положение.