Ищу спец для разовой работы (консультация по организации работы мал склада)


5 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Ищу спец для разовой работы (консультация по организации работы мал склада)

Добрый день, есть оптово-розничный магазин в цокольном этаже с кабинетной планировкой, Общая 150 м2, комнаты по 30м2, узкие проходы (рохля не проедет)

ПО нет. Товарооборот не более 6м3 в месяц. Много мелкого товара, большое кол-во артикулов, товар не промаркирован и не всегда есть возможность промаркировать

Установлены стеллажи по всей площади не давно, появилось свободное место, но отсутсвует логика в работе склада и текущие проблемы в ближайшее время проявятся

 

Проблемы:

1. Артикулы одной товарной группы лежат в 2-3 разных местах. 

2. Отсутствие полноценного учета (сколько какого товара есть на складе)

3. Хлам и не ликвид лежит по разным свободным углам на складе

 

 

Необходима консультация на 1-2 часа

Добрый день!

Мой совет Вам, для начала определиться с проблемами и причинами, а то Ваши, больше похожи на причины проблем или пути их решения. 

Например проблемы:

1.Неудовлетворительный уровень обслуживания клиента. Причинами может быть. Долгое время обслуживание клиента при продажи, т.к. возникают  трудности с подбором заказа, товар сложно найти, приходится бегать из одного помещения в другое. Или клиент сделал заказ, по документам товар в наличии, а по факту нет или некондиция. Или пересорт и недостача при сборе заказа.

2. Большие затраты на персонал. Причиной может быть неэффективное использование человеческих ресурсов. 

3. Нехватка места на складе. Причинами может быть. Большой уровень мертвых запасов. Захломление склада хламом и браком. Нерациональное хранение товара. 

И только потом ставить цели и находить пути их достижения.

Если Вам еще требуется помощь по этому вопросу, пишите мне в личку свои контакты.

 

Добрый день, попробую изложить подругому

Склад в данном случае чисто внутреняя система (на отгрузку клиентов не влияет)

1.  Не известно точное кол-во товара на складе. (посчитать товар руками быстро не получиться, тк он будет лежать в разных комната или в одной, но на разных стеллажах. Одного артикула редко бывает больше 2-3 коробок

2. Отсутствует чувство контроля над складом. Где какой товар лежит или хотя бы товар одной товарной группы точно не известно

3. Отсутствие логики в работе. (где лежит брак, нормальный товар, как часто наводить порядок)

4. Желание сделать быстро и не думать о проблемах в будущем. Быстро принять товар и накидать на свободные полки (вроде бы на полу или зоне приемки не лежит - значит есть видимость, что сделано хорошо

 

В процессе ремонта и установки стеллажей было вывезено 3 газели неликвида, хлама и пустых коробок (без строительтного мусора)

 

Евгений приветствую!

Вашу проблему можно решить по разному. Всё зависит от того, какие финансы вы готовы выделять ежемесячно на поддержание порядка на вашем складе.

В целом, ваша проблема решается поэтапным комплексом мер:

1.Атоматизация в управлении складом путём внедрения программного продукта для ведения учёта храния, приёма и отпуска товара. Например 1С Управление Торговлей.

2. Пересчёт всего товара на складе, группировка по товарным группам и занесение в базу.

3. Разметка стеллажей по товарным группам, либо по типу товара. Дальнейшее физическое перераспределение товара в соответсвии с новой разметкой.

4.Назначение ответственного лица за приём, хранение, проведение инвентаризаций, и отпуск товара со склада.

Таким образом проблема "порядка" на вашем складе будет решена.

Далее, дабы не возникало более проблем с образованием неликвида, хлама -необходимо управление вашими товарными запасами. Более того, управление запасами так же поможет более эффективно использовать ваши складские площади, а так же повысит эффективность использования оборотных средств.

Чтобы было известно более имение точное количество товара, надо вести учет + периодические инвентаризации (период проведения  определяется в процессе работы, в зависимости от того какой уровень точности требуется поддерживать). Для учета потребуется специализированное программное обеспечение. Чтобы его выбрать, надо определиться с требованиями. Из основных: Требуется ли адресное хранение? Требуется ли учет сроков годности? Требуется ли партионный учет? Требуется ли поддержка работы с весовым товаром? Какую технологию работы с системой хотите реализовать, бумажную или с помощью ТСД? Каков бюджет? Какие сроки? 

Чтобы было чувство контроля над складом, надо проработать бизнес процессы, составить регламенты работы склада и вести деятельность в соответствии с утвержденными регламентами. Если коротко про проработку бизнес процессов, то надо: Проанализировать товарные потоки (какой товар какими партиями и в каком виде поступает\отгружается\хранится; выделить основные товарные группы; выявить наиболее ходовой товар с помощью ABC анализа; выявить сезонность, тренды). Определиться какой товар как обрабатывается. На основание полученных данных рассчитать зоны приемки\хранения\отгрузки\брака. Разделить помещения на зоны. Составить технологические карты операций. Составить описание бизнес процессов. Написать должностные инструкции персоналу. Вести контроль соблюдения регламентов и совершенствовать их в ходе работы.