Путевой лист на погрузчик


11 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Путевой лист на погрузчик

Доброго времени! В очередной раз столкнулся с маразматичностью нашей бюрократической системы и возникло желание испросить у Уважаемого Сообщества: кто смог победить страшного зверя - Путевой лист на складской погрузчик? Есть еще брат-аналог этого страшного зверя: Сменный рапорт (рапорт-наряд по форме ЭСМ-4), но это теже уши, только вид сбоку.

Понятно, что можно выдавать каждому водителю  ПЛ ежедневно, можно делать ПЛ по форме компании на месяц, сменный рапорт выписывать, а может есть еще какие варианты упростить бумажкооборот чтобы на ст.12.3 КоАП не попасть?

Добрый день, Владимир! Поясните, где ж это Ваш погрузчик ездит????

Ездят погрузчики и рич-траки по территории складов ( не удержусь и припишу - а что, есть еще какие-то варианты?).

1. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов на право управления им, регистрационных документов на транспортное средство, -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей. - это в части ст.12.3 КоАП... Вопрос 1: К Вам на склад гайцы как на работу ходят????)))))

2. Рапорт-наряд о работе строительной машины (механизма) по форме ЭСМ-4 применяется в специализированных организациях, имеющих строительные машины (механизмы) на балансе, для оформления и учета выполнения задания на сдельные работы, измеряемые в натуральном выражении, и является основанием для получения исходных данных при начислении заработной платы обслуживающему персоналу. Код по форме ОКУД 0340004.Выделено мной. Вопрос2: Кто отнес рич к строительным машинам???)))

Если серьезно, то административно-техническая инспекция или что-то вроде этого может потребовать предъявить регистрацию оборудования в соответствующем органе (погрузчик, рич, узкопроходник и т.п.), но чтоб на рабочий день (неделю, месяц, год...) выписывать какие-то наряды!!!????... Это, на мой взгляд, регулируется только внутренними распоряжениями руководства. И то, за более, чем 15 лет работы на складах, ни разу даже не слышал о таком!

Кстати, насчет вариантов.... При наличии дизельного/газового погрузчика допускается его выезд на дороги общего назначения и в этот момент он подчиняется правилам дорожного движения со всеми вытекающими: номера, документы, страховка, тонировка))))....

Уж больно много слов...

Изучайте  матчасть:  Постановление Правительства РФ от 12 августа 1994 г. N 938

К сожалению, это та реальность в которой мы живем. За разьяснениями можете обратиться в региональный орган Гостехнадзора и они будут вам рады:). 

ну, и....? Регистрировать (по закону) надо - кто ж спорит... в гостехнадзоре... Не понятно где прямое указание на "путевой лист"? Кстати, заранее... Удостоверение на право работы на соответствующей технике у "тракториста" так же должно быть....

Э-эх.. тяжко идет.

Данное постановление правительстава в соответствии с п.1 "...самоходных дорожно-строительных и иных машин с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. см или максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт, а также прицепов к ним (далее именуются - транспортные средства)...", 

признает погрузчик и рич-трак с соответствующими характеристиками - транспортными средствами, а в  сответствии с п.2  ст.12.3 "Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортного средства, за исключением случая, предусмотренного частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, а в случаях, предусмотренных законодательством, лицензионной карточки, путевого листа или товарно-транспортных документов, влечет.... $$$

Именно на этих основаниях гостехнадзор приходит в гости и требует путевой лист или сменный рапорт т.е. борется за соблюдение законности:).

 

Владимир, внимательно читайте статью: Статья 12.3 КоАП РФ - Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов, предусмотренных правилами дорожного движения (выделено мной). Передвижение погрузчика/рича по складу не классифицируется как "дорожное движение". Это Вам любой юрист скажет. Так же как водитель любой машины стоящей в поле не является участником дорожного движения.

Выше приведено достаточно информации и цитат из постановления правительства и административного кодекса. Ваше нежелание внимательно изучить содержание нормативных актов может говорить о следующем: Вы либо не понимаете суть изложенного, либо не хотите признать собственную неправоту. То , что к вам еще не пришли из соответствующей организации  не говорит о том, что они к вам не придут, они о вас могут просто не знать. Позвоните, назовите название вашей компании, адрес по которому эксплуатируется соответствующая техника и Вы узнаете, кто был прав в нашей с Вами дискуссии. Да, как вариант, Вы еще можете оспорить потом их решение в самом гуманном суде, используя Ваши аргументы.

Никто не говорит, что это правильно, это та реальность в которой мы живем и работаем.

 

Да, действительно "интересный" вопрос. Вижу следующие варианты развития: 1. Получите профессиональную работу юриста по вопросу юридической стороны работы. 2. Составьте один приказ для всех водителей об обязательнх документах, которые должны быть у водителя спецтехники. 3. Впишите персональную ответсвенность и штраф 1200 руб за единичный случай. 4. Накажите троих. 5. Наслаждайтесь жизнью и держите марку.