Регенерация аккумуляторных батарей


11 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Регенерация аккумуляторных батарей
Регенерация аккумуляторных батарей

Коллеги, как вы относитесь к такой услуге как регенерация тяговых аккумуляторных батарей для электрической складской техники. Мнение продавцов аккумуляторов я знаю))). 

Так же знаю что на многих складах тема аккумуляторов "больная", никто ими серьезно заниматься в смысле обслуживать не хочет. По этому работают пока не исдохнут, а потом покупаются новые и концы в воду. А стоят АКБ не дешево.

Так вот, я подумал и решил купить такой регенератор АКБ. И у меня получилось. Аккумулятор отработавший 4 года в жестких условиях (морозильник) имел жизни на 40 минут. После регенерации 6 (шесть) часов работы. Чудо не правдо ли. Мы тоже сначала не поверили. Две недели работы АКБ показал прежний результат - 6 часов.

Так что, кто не хочет тратить денги на покупку новых АКБ, а время пришло - Welcome!

Как профилактическая процедура регенерация тоже хороша. Зачем ждать, когда 2-3 летнюю АКБ можно апгрейдить до состояния новой.

Так что вы думаете о регенерации АКБ, коллеги?  

Зачем ждать, когда 2-3 летнюю АКБ можно апгрейдить до состояния новой.
Я бы добавил: или убить её совсем. 
 

Олег Ре.

С аккумулятором случаются три беды:

1 Сульфатация - это один из главных факторов старения свинцового аккумулятора. Сульфатация аккумулятора приводит сразу к нескольким негативным последствиям. Этот процесс начинается с первого дня эксплуатации батареи. 
2. Коррозия свинцовых решёток. 
3. Осыпание активной массы. 
МЫ РЕАЛЬНО работаем только с первой проблеммой. И достигли в этом хороших результатов. А скепсис некоторых граждан мне понятен. 

Регенерация- тонкий и точный процесс и с наскоку хороший результат не получишь. и т.д. и т.п

Но любой скепсис разбивается о факты.

Готов от любой компании принять на регенерацию 1 акб для, как говорится, тестдрайва.

Вы выбираете любую АКБ ( исправную, т.е которая хотя бы 1-2 часа может работать), заряжаете ее у себя, ставите на погрузчик и засекаете время работы .Отдаете нам на регенерацию, мы регенерируем, отдаем вам, после чего вы опять ее ставите на погрузчик и опять засекаете время работы. Если вас впечатлят результаты и вы решите, что вам это интересно - мы продолжаем разговор на тему регенрации и договариваемся о дальнейшей работе. А если нет, то на нет и суда нет и тему закрываем.

 

1. Приведите пример подобной деятельности в западных странах.

2. Объясните принцып действия с точки зрения законов физики, закон сохранения энергии например. Попростому если, что-то прибыло, то значит. где-то что-то убыло.Уменьшая нагрузку можно увеличить срок эксплуатации, и наоборот. Допускаю, что можно увеличить срок цикличной эксплуатации не уменьшая нагрузки,  но при этом должен уменьшиться общий срок эксплуатации. Иначе это противоречит законам физики. Волшебство получается.

3. Все что сокращает время работы это трение, т.е. потери в данном случае, не правильное или вообще отсутствие обслуживания АКБ, не долив дист. воды, не протяжка контактов, не очистка от грязи и пыли, разряд больше минимального значения. Повышение температуры, выше критической при зарядке. 

Каждый год на ТВ появляется реклама лекарства от грибка ногтей, и обещание вылечить за две недели, только каждый год названия лекарства меняются. Многим помогает. Так в чем же дело? Какое же лекарство более эфективное? А ни какое! Весь эфект этих препаратов в том, что ноги моют и массируют, перед пременением. Не будешь же ты мазать лекарством грязные ноги. Вот это то и помогает.

4. Помойте батарею! почистите клемы и контакты, смажте вазелином, удалите осадок со дна банок, долейте дист. воды, проведите цикл выравнивающих зарядок, вот вам и регенерация -  волшебство. 

 

Олег Ре.

Закон сохранения энергии здесь не нарушается, АКБ протекает хим реакция - вырабатывается электрический ток и обратная цикл подается ток хим реакция протекает в обратном направлении. В принципе это процесс вечный если обеспечить идеальные условия. А так как условия эксплуатации АКБ далеки от идеальных происходит процесс сульфатации который и снижает емкость АКБ.

Ну а по поводу помойте почистите, это правильно. на чистой АКБ не происходит поверхностного разряда АКБ, хороший контакт в клемах уменьшает потери на тепло(плохой контакт греется) воду долевать этто вообще святое. не понятно как осадок со дна банки убирать в условиях зарядной комноты на складе и и как цикл выравнивающих зарядов справится с сульфатацией))), а так все верно.

Мое предложение остается в силе, привозите АКБ которая может работать 1-3 часа, забираете АКБ которая сможет работать 6-8 часов. 

Даю возможность проверить , а не поверить !!!

 

Коллеги,

сейчас уже существуют и в продаже условно не обслуживаемые АКБ. Не требующие долива воды, допускающие глубину разряда до 20% остатка. Даже зарядка данного типа АКБ (согласно тех. условий эксплуатации) допускается в течении 20-30 мин в пересменку. В этих условиях регенерация дело хорошее, но отживающее свой век. В регенерацию как во временное решение верю, сам иногда пользовался, но АКБ новым не становится и не выдержит очередные 1500 циклов. На моей практике его хватало на 2-3 месяца штатной работы и дальше срок работы после регенерации только сокращался.

Что же вы все наговариваете на регенерацию! С какой стати после регенерации АКБ будет штатно  работать 2-3 месяца? Глупость, не компетентность, или провокация. С помощью регенерации в АКБ разбиваются крупные, трудно растворимые кристалы сульфата свинца и всЁ, ни каких чудес! Дальше АКБ работает как работала, площадь активной массы восстановлена, а значит и емкость АКБ увеличилась. И что бы в АКБ возникли условия для появления на пластинах крупных, трудно растворимых кристалов свинца, над ней надо сново начать издеваться (недозаряжать, разряжать в ноль, и т.д.)  После регенерации АКБ работает как 90% новая АКБ. Так же долго и также хорошо.

А по поводу необслуживаемых АКБ...... , когда они будут стоить одекватных денег тогда и поговорим, а сейчас, когда стоимость АКБ приближается к стоимости погрузика, это смешно!

Вот интересная стайтека про японские разработки в области аккумуляторостроения:

http://allinnovations.ru/2010/05/24/batarejka-na-20-let/

Изначально задумывалась ими как основной источник энергии для общественного транспорта. Количество циклов перезарядки порядка 10000 . Представляет собой в качестве рабочего вещества гелеобразную субстанцию. 

Вот вторая статейка на эту же тему:

http://mcgrp.ru/yaponskaya-kompaniya-rabotaet-nad-innovatsionnyimi-akkumulyatorami-article.html

 

Может когда и до нас доберется.

 

Коллеги, Владимир пишет о восстановлении кристаллической решетки микрокаветацией скорее всего с помощью британского изобретения компании MacBat. Процедуру предлагается проводить не реже одного раза в год с самого начала эксплуатации ТАКБ, чтобы достичь заявленных в паспорте значений срока службы ТАКБ 5-8 лет. Процедура восстановления занимает 4-10 дней и восстановление емкости до 70-90% от номинальной.

Данное изобретение пользуется спросом например в Одессе на Железной дороге:

http://www.youtube.com/watch?v=5opeKfd3UwA

Они сократили свои расходы в 5 раз судя по видео.

Услуги по регенерации предоставляет также компания УСТ: http://www.ust-co.ru/catalog/takb/

Сергей Лалов, а почему когда-то? На нашем рынке уже больше года существуют тяговые литий-ионные аккумуляторы для напольной техники со сроком службы в 5-7 тыс. циклов. Технология прошла успешное тестирование в крупных логистических компаниях: FM Logistic, Oriola, ЦДК, Molcom, TablogiX, Havi logistics и начинает внедряться. Подробную информацию по литий-ионным аккумуляторам можно получить: http://www.ensoltech.ru/

 

Владимиру Коневу.

На регенерацию наговаривать не собираюсь, но регенерация не восстанавлиает осыпавшуюся активную массу АКБ. АКБ б\у в течении 4-5 лет, после регенерации не будет работать как новая.

Теперь о технологиях о которых я говорил выше:

Стоимостьтакой АКБ в 1.6 раза выше обычной (говорю так как знаю, уже закупил 10 таких АКБ).

Это технология XFC. Самое главное это то, что данная батарея требует полного заряда один раз в неделю и полный цикл заряда составляет всего лишь 4 часа. И самое главное - допускает подзаряд в пересменку или в обед в течении 20-30 мин. У меня склад работает коруглосуточно за искл. выходных. При такой активности мне необходимо было иметь по 2 АКБ на каждый погрузчик (1 акб работает 8 часов, 2й 8 часов заряжается, остывает и т.д.)

При использовании технологии XFC мне нужен только 1 АКБ на погрузчик. Произведите простейший расчет и вы получите выгоду.

Почитал я про ваши необслуживаемые аккумуляторы и скажу вам что вы говорите не правду.  Подзарадка в пересменку 20-30 минут не позволит зарядить акб даже до 80%. А если такое и представить то ток заряда должен быть 200-300 Ампер. иначе не как (сколько вынули столько и положить нужно). А это очень большой ток. при таком токе акб подпрыгивать от кипения будет.

То о чем вы говорите может быть не плохим заменителем геливых АКБ так как выделение паров при заряде АКБ действитель меньше.

Господа. Регенрация рулит. Особенно сейчас когда работы поменьше, некоторые ричтраки, погрузчики у стеночки припаркованы. Стоят и с ними ни чего не будет , а вот с АКБ будет. Хана ей будет если ее не обслужить должным образом.

Так что если бюджета на покупку новых акб денег нет , а работать на чемто нужно то это ко мне.

Все орегенерируем. Оплата только за результат.