Добрый день коллеги !!!
Задался вопросом существует ли какой норматив на время растентовки фуры.
Склад осуществляет погрузку товара автопогрузчиками с боку для чего требуется растентовка фуры, некоторые водители на растентовку тратят до 1ч на открытие одной стороны фуры.
у склада график отгрузок времени жадть некоторых, откровенно говоря ленивых и тянущих время водителей по 1ч закрывающих борт, нет.
Подскажите как и чем можно исправить данную проблему?
норматива, как такового, не существует, он не имеет смысла
скорее можно говорить о неких средних значениях, но надо отдавать себе отчет в том, что водителю кроме открытия тента надо груз еще и крепить, что обычно и берет около часа, или даже более того, в случае со сложной погрузкой.
Посмотрите здесь:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Минтруда РФ от 17.10.2000 N 76 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕЖОТРАСЛЕВЫХ НОРМ ВРЕМЕНИ НА ПОГРУЗКУ, РАЗГРУЗКУ ВАГОНОВ, АВТОТРАНСПОРТА И СКЛАДСКИЕ РАБОТЫ"
Непосредственно по теме я не увидел информации, но есть два подходящих пункта.
1.41. На погрузочно-разгрузочные работы, не предусмотренные настоящим сборником, могут устанавливаться аналитическим методом местные нормы времени. При разработке этих норм следует руководствоваться положениями, изложенными в общей части настоящего сборника, в его соответствующих разделах и приложениях.
1.25. Нормы времени на укрытие груза брезентом, уложенного в бунты на открытых и закрытых складских площадках:
Таблица 8
Нормативы если и есть на растентовку транспорта, то они носят рекомендательный характер. Поэтому норматив устанавливайте сами на основе хронометражей.
Пара вопросов, чтобы предложить решение проблемы:
1. Чей транспорт: свой, привлекаемый, клиентов?
2. Характер груза.
1) транспорт 50Х50 привлекаемый и клиентов.
2) груз профиль ГКЛ
с уважением,
Матяев А.В.
Можно предусмотреть договором, что ко времени подачи, указанному в заявке, транспорт должен быть растентован. Пусть приезжают заранее, стоят на стоянке и растентовывают. Не успели - не своевременная подача транспорта.
Также в порядке бреда, можно использовать удлинители на вилы погрузчика, которые бывают длиной до 2,5 метров, для фронтальной загрузки. Правда, это подойдет не для всякого транспорта и не для всяких погрузчиков.
В реальности для сокращения времени осуществляем 80% фронтальной погрузки дизельными погрузчиками без навильников путем заталкивания паллет по направляющим брускам + предусмотрели некотрые особенности договором с ТК и клиентами.
Это конечно панацея, но есть свои + и конечно -
Спасибо за комментарии.
с уважением,
Матяев А.В.
Нанимайте шторники, или если груз позволяет, берите открытые бортовые.
Растентовывать обычный тент та еще морока... летом под ним жуткая жара, пока расчехлишь можно тепловой удар получить. Зимой он замерзает и встает колом. Легче сломать, чем согнуть. Весной и осенью такая грязь, что даже после краткого общения можно сразу в стирку.
Обязанность по открытию или закрытию борта по умолчанию возложена на грузоотправителя (см. п. 40 Постановления Правительства от 15.04.2011 года № 272 и Приложение № 7).
Крепление груза - также по умолчанию обязанность грузоотправителя (п. п. 50, 51 того же Постановления).
Договором может быть установлена обязанность перевозчика по погрузке/разгрузке ТС или на него может быть возложена обязанность выполнять отдельные виды работ и услуг (исходя из парадигмы закона о сводобе договора и сложившейся судебной практики).
Юрист по транспортному праву, Взыскание долгов по перевозкам
Андрей, задайтесь вопросом о погрузке через двери. Заодно получите конкурентное преимущество - сможете грузить хоть в контейнеры, хоть в рефы.