Хочу уйти в логистику.


3 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Хочу уйти в логистику.

Если прямо, настал у меня факап карьеры.

В принципе работаю я в крупной организации, близкой одному российскому транспортному монополисту. Организация только по головному предприятию 1300 человек, плюс 9 филиалов разной величины, до 1000 сотрудников. Все в региональных центрах. Мой город не милионник, но крупный краевой центр.

Работаю я руководителем маленького отдела, оказывающего услуги корпоративной защищенной связи между подразделениями. А скорее помощником у одного из директоров. Секретарша у него есть, а я так, на посылках. Сходи организуй, сбегай выклюй мозг, организуй отчетность за 5 лет в Москву и прочее взаимодействие между подразделениями и филиалами по желанию левой пятки их величества. Вроде пажа, как те девочки из королевства кривых зеркал. Даже погончики для большей солидности есть.

Так или иначе, благодаря этому, имею несчастье участвовать на регулярной основе в рабочих группах уровня зам министра или руководителя/зама профильного федерального агентства. Хоть и стою на вытяжку с идиотской улыбкой. Но слышу те вещи, которые говорят за закрытыми дверьми.

Проблема в чем. Не сплю с начальством. Поэтому мое место - мой потолок. 

Денег за службу тоже не платят, долг родине безграничен. Откатов на моем месте нет. 

Из бэкграунда, в отрасль пришла 13 лет назад, отучилась в профильном вузе по технической специальности, отучилась в аспирантуре по 05 профилю апп.
Имею проф переподготовку на управление персоналом, корпоративные тренинги от крупной организации СПб.

Студенткой работала и уборщицей, и проводницей, мерчем по сокам, и промоутером а потом менеджером в рекламном агентстве (по ночам собирала рекламные острова по сетям магазинов в городе, весело было). С другом монтировала видеонаблюдение и пожарку. Была проектировщиком и инженером по беспроводным сетям.

Какое-то время работала в сервисном подразделении своих нынешних хозяев, как менеджер, ну и как инженер если нужно.

Работала сервисным менеджером у крупного интегратора, тесно сотрудничали с одной международной компанией, крупнейшим производителем пром. техники. Жила в самолетах и поездах, ездила по объектам, контактировала с лпр уровня начальника цеха, глав инженера, директора/замдиректора. Так же совмещала, была независимым консультантом по косметологическому оборудованию.

Потом, когда начался трэш с долларом, пришла на нынешнее место. Общий стаж в компании 6 лет в разных подразделениях.

Есть своя квартира, не ипотека, машина, простая, но не кредит, немного отложено налом, немного на счетах. 4 ящика тушенки в кухне по шкафам на черный день. Так что пока могу спокойно думать. Сама вроде не уродина, 30/168/58 спортивная, за собой слежу, одеваюсь пристойно, но просто, без украшений.

Я смотрела, что происходит вокруг, слушала-слушала что говорят большие генералы на своих совещаниях, что наши международные партнеры говорят. И решила что раз я дура, карьеру никогда не планировала и не строила, не попала в нефть и аллюминий, а в транспорте я как профильный спец не сложилась, и как руководитель бесперспективна, хочу уйти в частную логистику. Хотя бы просто спецом, но чтобы деньги платили.

Я в меру секу в it, могу с железом повозиться, в программах разобраться, даже в сапу наверное въеду, если дать время. Но не программист я ни разу, хотя работой по организации группы программистов, в качестве продакт менеджера, мне приходилось заниматься. По mbti и соционикам я габенка/istp, поэтому и лезу везде все сама делать. 

Транспортная отрасль мне знакома, реалии и перспективы. Но я не профессиональный логист. Но вот после травмы доктор мне позапрещал кочевую жизнь. Так что бросила интегратора и теперь скучаю в офисе. К сожалению замкнута и необщительна, потому связей на старых местах не оставила, а подруги/друзья как-то исчезли со временем.

Английский я раньше знала хорошо, но сейчас им почти не пользуюсь, язык совсем хромает, почти забыла. Китайский не знаю, арабский и иврит со словарем смогу прочитать-написать.

Понятно, что джефка мне не светит пока ни разу, и нужно работать по внутрироссийской логистике. В вэд сейчас я боюсь, 193 ук рф меня пугает. 

А так, хочу понять, как мне приткнуться в мультимодальные по России. В какой роли я могу туда прийти сейчас, пройду ли скрининг вообще, и есть ли у меня перспектива через 5 лет собрать свою команду и быть независимым экспертом, а через 10 стать полноценным оператором. И на чем профилироваться. Ясно что свой парк я не потяну никогда. А вот it решения в логистике, или банальную диспетчерскую на непопулярных направлениях, я думаю реально создать.

В общем, решила быть умницей, дура старая, и планировать карьеру до момента впадения в маразм.
Просветите/попинайте/обламайте меня наивную.
Спасибо всем кто прочитал.

В принципе - возможно. Другое дело, что м.б. не надо заниматься созданием логистической компании и пытаться занять там свою (пусть и не слишком большую) долю рынка, т.к. обязательно потребуется привлечение финансовых средств для обеспечения оборотных средств предприятия.

Вы (как я понимаю) связаны с IT ?  Может быть Вам  надо сосредоточиться на более знакомой тематике - предложение для малого и среднего бизнеса готового продукта (программного обеспечения) связанного с их сферой логистической деятельности ? Возможно, под требования каждого клиента их придётся немного дорабатывать.......Ваши знания и опыт - самая большая ценность в этом начинании. Очень больших вложений в данном случае - не потребуется.

 

Логистика - дело всегда нужное.

И хороша тем, что спрос на специалистов как правило есть (если брать не руководителей).

На фейсбуке есть группа "Работа в логистике Склад Транспорт ВЭД WMS"  https://www.facebook.com/groups/1510791442528432/?fref=ts

Попробуйте мониторить ее - там иногда появляются интересные вакансии.

Плюс посмотрите транспортные компании с разветвленной сетью у вас в регионе - ПЭК, Главдоставка, Деловые линии.