Многономенклатурные поставки своим попутным транспортом


6 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Многономенклатурные поставки своим попутным транспортом

Ув.логисты!

Имеем многономенклатурные поставки своим попутным транспортом (т.е. дополнительных затрат на транспорт нет)

Периодичность 1-2 раза в неделю - нерегулярная.

Какую методику надо применить для оптимизации объема заказа? Что-то я уже окончательно запутался.

 

Спасибо большое заранее.

Методом DRP (планирование ресурсов сети распределения, исходя из потребности в ресурсах) думаю, стоит попытаться. При многономенклатурных поставках классический метод формулы Уилсона весьма затруднителен.

Нет. Методом Уилсона, методом DRP стоит не пытаться.

1. Спорить с формулой Уилсона- все равно, что оспаривать действие силы гравитации

2. Если периодичность уже выведена (1-2 раза в неделю) то значит надо прогнозировать потребность из расчета на 1-2 недели плюс иметь на всякий случай. Это элементарно. 

Дистрибутив SIMPLE-системы управления эффективностью материального потока в цепях поставок: www.genobium.ru/simplesoft.zip 

А если складские площади не позволяют иметь двухнеельный запас?

Егор Кислов

 +79062753175

avto-pro24.ru

Тогда заказывать чаще чем раз в 1-2 недели, т.к. есть еще страховой (переходящий) запас. Вы упираетесь в размер склада, значит если хотите тот же объем, то надо увеличивать количество раз оборота запасов на складе. Также имеет смысл проанализировать по позициям, что именно конфликтует с ограничениями. Если по ограничением по объему, значит данные позиции менее выгодны- это следует учесть при нормировании запасов.

SKYPE SIMPLESOFT2

 

Если транспорт попутный, то трнаспортные будут пропорционально общему объему перевозки за период, а не числу партий, следовательно на выбор интервала и размера пертии влияния этого нет. Но есть некоторое влияние увличения частоты поставок на необходимый страховой запас. Все таки попробуйте снизить интервал поставки, либо Вам придется расширить склад. 

Ну и системная работа должна быть с пополнениями запаса, чтобы размеры партий ни по сумме ни по весу не скакали из за того, что приходится подвозить то одно, то другое.