Ребят, подскажите пожалуйста порядок и перечень необходимых документов для регестации в качестве участника ВЭД. Не могу найти толковой информации. Везде отрывками, а хотелось бы детального описания сего процесса.
Что Вы включаете в понятие "участник ВЭД", чем именно Вы планируете заниматься?
Чтобы просто закупать товар заграницей и продавать его в России, как-то по особенному регистрироваться не нужно. Достаточно найти компанию, которая будет заниматься таможенными вопросами и предоставить определенные документы по запросу Вашего банка (это Вам в банке подскажут).
Правильно, нужно найти правильного агента, который сможет предоставить услугу полного цикла по экспортно-импортным операциям. Самому вникать в этот процесс достаточно затратно по времени и финансам. Найти компетентного брокера не простая задача. Вот несколько компаний, которые уже много лет работают на рынке таможенного оформления.
В ТАМОЖЕННЫЕ ОРГАНЫ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ НА ТАМОЖЕННОМ ПОСТУ
1. Нотариально заверенная копия Учредительного договора и изменения к нему со свидетельствами о внесении соответствующих записей в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) или копия решения о создании, заверенная печатью организации.
2. Нотариально заверенная копия Устава и изменения к нему со свидетельствами о внесении соответствующих записей в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ), а также копии протокола общего собрания или решение, заверенные печатью организации.
3. Свидетельство о государственной регистрации (нотариально заверенная копия).
4. Информационное письмо об учете в ЕГРПО, выданное органом государственной статистики, не более полугодовой давности . ( не является обязательным)
5. Свидетельство или уведомление (нотариально заверенная копия) о постановке на учет в налоговом органе.
6. Бухгалтерский баланс за последний отчетный период (каждая страница должна быть заверена печатью организации), если организация недавно зарегистрирована и не имеет баланса, то справка из Банка о внесении уставного капитала.
7. Справка из уполномоченного Банка (не более месячной давности) об открытии банковских счетов (рублевого, валютного) участника ВЭД на фирменных бланках,
8. Копия договора аренды помещения, заверенная печатью организации и подписью генерального директора, и копия свидетельства о государственной регистрации права арендодателя на собственность, заверенная нотариально или печатью собственника.
9. Копии паспорта Директора и Главного бухгалтера, заверенные печатью организации на каждой странице.
10. Копия контракта о заключении внешнеэкономической сделки, спецификация к контракту (заверенные печатью организации и подписью Директора).
11. Выписки из приказов о назначении Директора и Главного бухгалтера (если Директор является нерезидентом, то требуется подтверждение миграционной службы Москвы на право работы в России, либо вид на жительство). Директор, не прописанный в Москве, должен пройти временную регистрацию.
12. Копия паспорта сделки, заверенная печатью организации.
13. Доверенность на представителя участника ВЭД. Ксерокопия паспорта представителя. Выписка из приказа о приеме на работу.
+ 2 комплекта, заверенных печатью компании (запрашивается не на всех постах)
Что Вы включаете в понятие "участник ВЭД", чем именно Вы планируете заниматься?
Чтобы просто закупать товар заграницей и продавать его в России, как-то по особенному регистрироваться не нужно. Достаточно найти компанию, которая будет заниматься таможенными вопросами и предоставить определенные документы по запросу Вашего банка (это Вам в банке подскажут).
Правильно, нужно найти правильного агента, который сможет предоставить услугу полного цикла по экспортно-импортным операциям. Самому вникать в этот процесс достаточно затратно по времени и финансам. Найти компетентного брокера не простая задача. Вот несколько компаний, которые уже много лет работают на рынке таможенного оформления.
https://jey.today/ru/logistic/one?item=111
https://jey.today/ru/logistic/one?item=72
https://jey.today/ru/logistic/one?item=66
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ УЧАСТНИКАМИ ВЭД
В ТАМОЖЕННЫЕ ОРГАНЫ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ НА ТАМОЖЕННОМ ПОСТУ
1. Нотариально заверенная копия Учредительного договора и изменения к нему со свидетельствами о внесении соответствующих записей в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) или копия решения о создании, заверенная печатью организации.
2. Нотариально заверенная копия Устава и изменения к нему со свидетельствами о внесении соответствующих записей в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ), а также копии протокола общего собрания или решение, заверенные печатью организации.
3. Свидетельство о государственной регистрации (нотариально заверенная копия).
4. Информационное письмо об учете в ЕГРПО, выданное органом государственной статистики, не более полугодовой давности . ( не является обязательным)
5. Свидетельство или уведомление (нотариально заверенная копия) о постановке на учет в налоговом органе.
6. Бухгалтерский баланс за последний отчетный период (каждая страница должна быть заверена печатью организации), если организация недавно зарегистрирована и не имеет баланса, то справка из Банка о внесении уставного капитала.
7. Справка из уполномоченного Банка (не более месячной давности) об открытии банковских счетов (рублевого, валютного) участника ВЭД на фирменных бланках,
8. Копия договора аренды помещения, заверенная печатью организации и подписью генерального директора, и копия свидетельства о государственной регистрации права арендодателя на собственность, заверенная нотариально или печатью собственника.
9. Копии паспорта Директора и Главного бухгалтера, заверенные печатью организации на каждой странице.
10. Копия контракта о заключении внешнеэкономической сделки, спецификация к контракту (заверенные печатью организации и подписью Директора).
11. Выписки из приказов о назначении Директора и Главного бухгалтера (если Директор является нерезидентом, то требуется подтверждение миграционной службы Москвы на право работы в России, либо вид на жительство). Директор, не прописанный в Москве, должен пройти временную регистрацию.
12. Копия паспорта сделки, заверенная печатью организации.
13. Доверенность на представителя участника ВЭД. Ксерокопия паспорта представителя. Выписка из приказа о приеме на работу.
+ 2 комплекта, заверенных печатью компании (запрашивается не на всех постах)
Ого, сколько надо документов !
Большое спасибо за ответ. Очень помогли.
Возникла путанница на этапе сбора документов. Слишком уж много всего надо. Спасибо за поэтапное расписание действий.