Добрый день.
Спрашиваю совета по поводу новых правил взвешивания контейнера и декларирования веса, вступающих в силу с 1 июля 2016го.
Насколько я понимаю, вес - VGM будет декларироваться SHIPPER'ом по MBL, он же будет отвечать за корректность данных. Понятно, что делается это, в первую очередь, для безопасности и т.п. , но интересно, что будет дальше с этим самым VGM. Carrier получив информацию по весу будет ли сверять ее с весом в BL? На сколько охотно линии будут идти на корректировку веса после вступления данных правил и т.п. Насколько вырастет по деньгам pre-carriage из-за взвешиваний.
Кто что может подсказать?
Приглашаем к сотрудничеству компании, заинтересованные в верификации веса груза в соответствии с регламентом Солас. В настойщий момент запланировали для некоторых клиентов установку бортовых систем взвешивание для портовых погрузчиков с последующим прохождением сертификации в соответствии с Морским Регистром.
Базовые комплекты бортовых систем взвешивания включают символьный или графический дисплей для просмотра данных в режиме реального времени, на котором отображается общий вес (брутто) и вес груза (нетто). Используя систему взвешивания, сотрудники портовых служб имеют возможность сравнить данные о весе в сопроводительных документах с реальным весом контейнера.
Для обеспечения измерений используется комплекты специализированных датчиков:
ПРИНЦИП РАБОТЫ:
Система осуществляет динамическое взвешивание в момент подъема стрелы с контейнером на определенный угол или при прохождении контрольных датчиков положения. Вычисление веса контейнера происходит на основе анализа данных, получаемых от датчиков, интегрированных в подъемные цилиндры и фиксирующих изменение давления в гидравлической системе в момент подъема.
Результат взвешивания отображается на экране, затем оператор имеет возможность:
Для проверки точности взвешивания необходимо осуществлять плановую поверку весов в соответствии с регламентом, но не реже чем 1 раз в 2 года. Для текущей проверки соответствия показаний взвешивания рекомендуется иметь контрольный неизменяемый груз для регулярных проверок.