Что лучше: везти в РЦ или сразу в магазин?


13 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Что лучше: везти в РЦ или сразу в магазин?

Поправки в Закон о торговле http://logirus.ru/news/transport/pravki_v_zakon_o_torgovle_khoroshi_dlya…

кто-то воспринимает как угрозу налаженному бизнесу, а кто-то — как серьезное облегчение для него. Как у вас? Правильно думает правительство или опять накосячит?

Если поставщик на магазин поставляет объем, кратный фуре — нужно везти в магазин, т.к. нет смысла в дополнительном перегрузе.

Если поставщик поставляет на магазин меньший объем — нужно консолидировать поставку с другими поставщиками. Что можно сделать на РЦ сети или РЦ транспортной компании.

Если заставить больших поставщиков возить через РЦ — это удорожает логистику. Если заставить маленьких поставщиков везти напрямую в магазины — это и для поставщика будет дороже (неэффективное использование ТС), и магазины столько отдельных машин могут не обработать.

Прекрасно иллюстрирует ситуацию следующий пример — когда поставщик в Краснодаре, магазин в Красноярске и пополнять магазин нужно два раза в неделю. Если магазин заказывает по 30 паллет, это одна математика, а если по упаковке - другая.

Я поддерживаю позицию АКОРТ, который «просит отклонить поправки и позволить рынку самому решать коммерческие вопросы». А если государство будет вмешиваться, то ему придется решать более серьезную социальную проблему — разруливать жалобы жителей, недовольных тем, что возле каждого продуктового магазина стоит километровая очередь чадящих грузовиков в ожидании выгрузки.

У нас в стране любой новый закон, который хоть маленьшим образом меняет структуру прежней работы всегда повергает всех в шок и трепет. 

Коллеги, а вообще кто-нибудь просчитывал какая схема более выгодна с точки зрения денег? Мне поставвили задачу снизить издержки на логистику путем перехода на доставку товара своим (наемным) транспортом не на РЦ, а непосредственно в магазины сетей.

действительно актуальный вопрос, тоже интересно

действительно актуальный вопрос, тоже интересно

Ответ вам никто не даст, Excel вам в помощь, стройте свою собственную модель. У каждой сети свои условия, у каждого поставщика свои затраты на доставку.

Может кто-то уже просчитывал и может поделиться опытом?

Добрый день коллеги.

я уверен, если бы у федерального ритейла была бы возможность «не заморачиваться» с логистикой, они бы с удовольствием перевели это бремя на логистические компании. (но российский рынок логистики, пока не дает такой возможности) 

даже на форуме LR есть вопрос от P&G, «достаточно ли мы стимулировали ритейлеров?», чтобы они покупали продукцию, кратно «фуре»

Не думаю, что магазин у дома «пятерочка» готов принять фуру стирального порошка.  

любой бизнес (даже с государственным регулированием) настроет на МАРЖУ, а поставка более мелкими партиями (даже при долгосрочном контракте) увеличивает себестоимость.

 

Денис П. что именно вы хотите просчитать? 

и в каком сегменте?

Илья, Денис хотел посчитать в 2017 году )))

Думаю, он уже каким-то образом решил этот вопрос ;)

У нас очень динамичный форум…

Да, спасибо Василий. Я уже обратил внимание на динамику.

некоторые переписки длятся годами))